Отзывы о мази Ауробин от геморроя и ее побочном действии

Главная Форумы Медицинские препараты Отзывы о мази Ауробин от геморроя и ее побочном действии

В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление Djo Djo 2 года, 4 месяцев назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 46 всего)
  • Автор
    Den
    Den
    Участник

Здравствуйте все. Прочел несколько тем на форуме и понял, что проблема с геморроем не так уж и не актуальна в наше время. Я работаю программистом в довольно серьезной фирме и соответственно весь рабочий день провожу сидя за компьютером. По выходным и прочим свободным минуткам можно так сказать, активности не проявляю, так как мне давно уже не 18 лет. И вот, совсем недавно, не думал что со мной это конечно случится, обнаружил у себя геморрой. Все свойственные ему симптомы у меня на «лицо». К врачу я не пойду, — времени нет, а вот мой товарищ посоветовал одно средство – «Мазь Ауробин». Подскажите кто пробовал, хороша ли она, хотелось бы увидеть ваши отзывы, и не было ли у кого побочного действия? Заранее спасибо.

#3422 Ответ
    Alex
    Alex
    Участник

Пару лет назад сам прошел через эти «9 кругов Ада». По началу, по не знанию и не опытности, так сказать, я даже боялся ходить в туалет. Ой…потом из-за этого всего начался еще и запор. Далее пришлось лечить все вместе. Я Вам так скажу, что пользовался я как раз таки мазью Ауробин. Прошел весь курс лечении и болячку как рукой сняло.

#3423 Ответ

Lenka
    Участник

Да да…Тоже советую мазь от геморроя Ауробин. Сама пользовалась после родов, действие препарата очень быстрое и не безболезненное. Но если после всего курса лечения результата нет, то нужно идти к врачу!

#3424 Ответ
    Djo
    Djo
    Участник